На главную На главную
Укажите имя
Укажите телефон
Выберите дилерский центр

Перезвоните мне
Новости Ford

Юбилейный российский двигатель Ford, оснащенный деталями из алюминия от РУСАЛ, представлен на выставке «Импортозамещение»

  • Юбилейный российский двигатель Ford, сошедший с конвейера через год после старта производства на двигателестроительном заводе компании в Елабуге, представлен на выставке «Импортозамещение»
  • Двигатели Ford российского производства локализованы на 45% и серийно оснащаются деталями из алюминия от российского поставщика – компании РУСАЛ
  • Алюминиевые сплавы РУСАЛ также используются в производстве компонентов колёсных дисков для модельного ряда Ford в России
  • В числе перспективных направлений совместных проектов Ford Sollers и РУСАЛ –применение сплавовов РУСАЛа для радиаторов

Москва, Россия, 13 сентября 2016 г. – Двигателестроительный завод компании Ford Sollers в Елабуге отмечает свой первый год производства. Предприятие приступило к выпуску трех версий бензинового двигателя объемом 1,6 л. Duratec в сентябре 2015 года. Юбилейный двигатель, сошедший с конвейера через год после старта производства, представлен на международной специализированной выставке «Импортозамещение», которая пройдет в Москве 13-15 сентября 2016 года.

Локализация двигателей Ford Sollers достигла 45% в рекордные сроки. В рамках своей долгосрочной стратегии по локализации компания Ford Sollers с 2015 года серийно оснащает двигатели, производство которых налажено на заводе в Елабуге, деталями из алюминия от компании РУСАЛ. С момента старта производства все выпускаемые на заводе Ford Sollers двигатели получают основные компоненты от российских поставщиков и производятся из локального сырья.

Алюминиевые сплавы РУСАЛа успешно прошли омологационные испытания и используются для серийного производства компонентов двигателя Ford. Головка блока, блок цилиндров, крышка коренных подшипников производятся из локальных первичных и вторичных сплавов алюминия литейным заводом «РосАЛит» / «ЗМЗ» (г.Заволжье), а поршень двигателя – «Костромским заводом автокомпонентов» (г.Кострома), и затем поставляются на двигателестроительный завод компании Ford Sollers в Елабуге.

Помимо компонентов двигателя, сплавы РУСАЛа также используются для локального производства колёсных дисков для всего модельного ряда легковых автомобилей Ford в России. Выпуск колёсных дисков для российских моделей Ford налажен на «ЛМЗ СКАД» (г. Дивногорск). В 2008 году этому предприятию присвоен статус приоритетного поставщика Ford Motor Company Q1.

Партнеры стремятся к дальнейшему развитию совместных проектов. В перспективе Ford Sollers рассматривает возможность применения сплавов РУСАЛа для радиаторов, производство которых локализовано в Нижнем Новгороде.

Алюминиевые сплавы для Ford Sollers производятся на Новокузнецком алюминиевом заводе РУСАЛа.

Производство двигателей в Елабуге было запущено Ford Sollers в сентябре 2015 года. Общий объем инвестиций в проект составил 275 млн. долл. Годовая мощность завода на первом этапе составляет 105 000 двигателей, с возможным дальнейшим увеличением до 200 000 двигателей в год.

Новый завод оснащен передовым, высокотехнологичным оборудованием, что позволило автоматизировать производственные процессы на 95%. Производство двигателя включает механическую обработку коленчатого вала, головки блока и блока цилиндров, линию сборки, а также линию контроля качества. Оборудование всех цехов отвечает всем требованиям производительности, экологичности и безопасности в соответствии с мировыми стандартами компании Ford.

Локальные моторы получили три модели Ford. Новый Ford Focus, а также Ford Fiesta в версиях седан и хэтчбек оснащаются российским бензиновым двигателем 1,6 л Duratec мощностью 85, 105 и 125 л.с., а субкомпактный кроссовер Ford EcoSport получил двигатель 1,6 л Duratec мощностью 122 л.с.


Вернуться к списку