На главную На главную
Укажите имя
Укажите телефон
Выберите дилерский центр
Ошибка! Проверка не пройдена

Перезвоните мне
Новости Ford

Юбилейный российский двигатель Ford, оснащенный деталями из алюминия от РУСАЛ, представлен на выставке «Импортозамещение»

  • Юбилейный российский двигатель Ford, сошедший с конвейера через год после старта производства на двигателестроительном заводе компании в Елабуге, представлен на выставке «Импортозамещение»
  • Двигатели Ford российского производства локализованы на 45% и серийно оснащаются деталями из алюминия от российского поставщика – компании РУСАЛ
  • Алюминиевые сплавы РУСАЛ также используются в производстве компонентов колёсных дисков для модельного ряда Ford в России
  • В числе перспективных направлений совместных проектов Ford Sollers и РУСАЛ –применение сплавовов РУСАЛа для радиаторов

Москва, Россия, 13 сентября 2016 г. – Двигателестроительный завод компании Ford Sollers в Елабуге отмечает свой первый год производства. Предприятие приступило к выпуску трех версий бензинового двигателя объемом 1,6 л. Duratec в сентябре 2015 года. Юбилейный двигатель, сошедший с конвейера через год после старта производства, представлен на международной специализированной выставке «Импортозамещение», которая пройдет в Москве 13-15 сентября 2016 года.

Локализация двигателей Ford Sollers достигла 45% в рекордные сроки. В рамках своей долгосрочной стратегии по локализации компания Ford Sollers с 2015 года серийно оснащает двигатели, производство которых налажено на заводе в Елабуге, деталями из алюминия от компании РУСАЛ. С момента старта производства все выпускаемые на заводе Ford Sollers двигатели получают основные компоненты от российских поставщиков и производятся из локального сырья.

Алюминиевые сплавы РУСАЛа успешно прошли омологационные испытания и используются для серийного производства компонентов двигателя Ford. Головка блока, блок цилиндров, крышка коренных подшипников производятся из локальных первичных и вторичных сплавов алюминия литейным заводом «РосАЛит» / «ЗМЗ» (г.Заволжье), а поршень двигателя – «Костромским заводом автокомпонентов» (г.Кострома), и затем поставляются на двигателестроительный завод компании Ford Sollers в Елабуге.

Помимо компонентов двигателя, сплавы РУСАЛа также используются для локального производства колёсных дисков для всего модельного ряда легковых автомобилей Ford в России. Выпуск колёсных дисков для российских моделей Ford налажен на «ЛМЗ СКАД» (г. Дивногорск). В 2008 году этому предприятию присвоен статус приоритетного поставщика Ford Motor Company Q1.

Партнеры стремятся к дальнейшему развитию совместных проектов. В перспективе Ford Sollers рассматривает возможность применения сплавов РУСАЛа для радиаторов, производство которых локализовано в Нижнем Новгороде.

Алюминиевые сплавы для Ford Sollers производятся на Новокузнецком алюминиевом заводе РУСАЛа.

Производство двигателей в Елабуге было запущено Ford Sollers в сентябре 2015 года. Общий объем инвестиций в проект составил 275 млн. долл. Годовая мощность завода на первом этапе составляет 105 000 двигателей, с возможным дальнейшим увеличением до 200 000 двигателей в год.

Новый завод оснащен передовым, высокотехнологичным оборудованием, что позволило автоматизировать производственные процессы на 95%. Производство двигателя включает механическую обработку коленчатого вала, головки блока и блока цилиндров, линию сборки, а также линию контроля качества. Оборудование всех цехов отвечает всем требованиям производительности, экологичности и безопасности в соответствии с мировыми стандартами компании Ford.

Локальные моторы получили три модели Ford. Новый Ford Focus, а также Ford Fiesta в версиях седан и хэтчбек оснащаются российским бензиновым двигателем 1,6 л Duratec мощностью 85, 105 и 125 л.с., а субкомпактный кроссовер Ford EcoSport получил двигатель 1,6 л Duratec мощностью 122 л.с.


Вернуться к списку